Lime Crime – это бренд, взошедший на вершину славы из далёкого Ижевска, откуда родом его основательница, Ксения Воротова. В детстве Ксюша училась в обычной и музыкальной школе, уже тогда удивляя сверстников неординарным мышлением и стремлением к творчеству. Первые профессиональные шаги к вершине Воротова сделала в США, куда она вместе с родителями переехала после окончания школы.
В 20 лет Ксения начинает делать свою линию средств для макияжа, которая отличается неординарным подходом и яркими цветами. 2008 год можно считать точкой отсчёта бренда Lime Crime, но на первых порах косметика Воротовой столкнулась с проблемами. Специфический стиль косметики Lime Crime не сразу пришёлся по вкусу чопорным американцам, но девушка не признавала поражений и стремилась к вершинам, несмотря на сложности. В начале пути Ксении приходилось обзванивать лаборатории в Нью-Джерси и Нью-Йорке и предлагать им обратить внимание на её наработки, но в большинстве случаев предложения Воротовой всерьёз не воспринимались. Упорство Ксении достигло своей цели, на косметику Lime Crime обратили внимание и вскоре начался её серийный выпуск. В магазинах США стали появляться тени, подводка, карандаши и помада Лайм Крайм, после чего рекомендаций девушки не чурались на модных глянцевых страницах журналов InStyle TeenVogue и Elle, где она делилась с модницами своими советами по стильному макияжу. Не обошёл вниманием Ксению Воротову и канал MTV, который многими считается рупором моды. Lime Crime сегодня Знаменитость пришла незаметно, и она стала отличным трамплином для развития марки Lime Crime, которая сегодня продаётся в известных интернет-магазинах и престижных бутиках США, Британии, Канады и Европы. Всё чаще бренд обращает свой коммерческий взор на Восток, где можно получить новый толчок к развитию.